Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
Секретарь подольского отделения партии поблагодарил тех, кто открыл путь к звёздам более 60 лет назад
12.04.2023, 18:06
116 Просмотров

Полет Юрия Гагарина в космос открыл новую эру в истории человечества. 12 апреля 1961 года советский гражданин облетел планету Земля на орбитальном космическом корабле «Восток». В честь этого исторического события весь прогрессивный мир отмечает день авиации и космонавтики.

Дорога к освоению человеком космоса была трудной и опасной. Задача содействовать изучению просторов вселенной стала приоритетной для многих предприятий в СССР. Большой вклад внесли Подольский электромеханический завод, Подольский опытно-экспериментальный кабельный завод, Климовский штамповочный завод, НИИ НПО «ЛУЧ», завод «Электропровод». Некоторые и сегодня продолжают вести активную работу в этом направлении.

На территории муниципалитета свою работу также ведут современные предприятия группы компаний «УНИХИМТЕК». Два из них – АО НПО «УНИХИМТЕК» и ООО «ИТЕКМА» входят в перечень системообразующих. Они занимаются разработкой и выпуском неметаллических композитных материалов, которые используются в авиационной и космической отрасли.

«День космонавтики по-особенному откликается в душе многих жителей Городского округа Подольск. И сегодня, как и каждый год, мы вновь благодарим тех, кто открыл путь к звёздам более 60 лет назад – покорителей космоса, учëных, конструкторов, испытателей. Благодаря их труду наша страна по сей день остаётся ведущей космической державой. Поздравляю с праздником! Уверен, впереди Россию ждёт множество новых открытий и достижений в космической сфере.», - сказал Секретарь местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Глава Г.о. Подольск Дмитрий Жариков.