На приеме было принято 12 заявителей.
Пять обращений касались оказания материальной помощи, связанной с трудной жизненной ситуацией. У каждого, кто ко мне пришел за помощью, своя история и своя жизненная ситуация: это и матери-одиночки, одиноко проживающие инвалиды и пенсионеры. Каждого внимательно выслушали, вошли в положение и в ближайшее время им будет оказан помощь.
Были и вопросы, касающиеся благоустройства дворов и сноса гаражей-ракушек. В любом случае – первое требование при проведении подобного рода работ – это наличие правильно оформленного протокола собрания собственников жилья. Поэтому жителям дали подробные разъяснения, что им необходимо сделать и куда обратиться.
Поступила жалоба и на работу поликлиники. Гражданка с августа не может записаться к профильному специалисту. Были озвучены и другие претензии в адрес работы медицинского персонала. Взял этот вопрос на личный контроль. Буду связываться с главным врачом мед. учреждения - конечно же подольчанка попадет на прием к нужному ей специалисту в ближайшие дни.
Напоминаю, что в Московской области работает колл-центр по обработке вызов от жителей Подмосковья, желающих записаться на прием к врачу. И если по каким-то причинам у Вас не получается записаться к врачу через регистратуру поликлиники – звоните на телефон горячей линии: 8-800-550-50-30 или на номер 122 с мобильного телефона. Все звонки на указанные номера бесплатные, - прокомментировал Павел Максимович в ходе приема.